Спасибо!

Ваша заявка принята

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Заказать

обратный звонок

Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Оставить

заявку на услугу

Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Интересующие услуги:
Минимальный бюджет:
5 000руб.
1 000 000руб.

5000 руб.

Максимальный бюджет:
20000руб.
1 000 000руб.

20000 руб.


Ремаркетинг и ретаргетинг

Статистика показывает, что большая часть потенциальных потребителей пропадают после того, как заполнили корзину в интернет-магазине. Этому существует множество логичных объяснений. Именно по этой причине современные специалисты по маркетингу используют такие инструменты, как ретаргетинг и ремаркетинг. Они заслуживают детального рассмотрения. Важно понять, в чем разница между этими понятиями.

Особенности инструментов

Ремаркетинг представляет собой повторный маркетинг, то есть, напоминание целевой аудитории о том, что ранее она совершала взаимодействие с виртуальным ресурсом или маркой. Основная задача заключается в повышении объемов реализации продукции путем повторного установления контакта с потенциальными потребителями. Коммуникация в данном случае обеспечивается за счет использования посторонних средств, например, методов, каналов, мест. Вы можете заказать у профессионаловЯндекс Директ ремаркетинг для обеспечения нужного эффекта. Повторный маркетинг в Google или другой поисковой системе просто необходим при снижении спроса на продукцию. В таком случае просто невозможно обойтись без обращения к клиенту.

Одним из основных инструментов ремаркетинга является ретаргетинг. По сути, это демонстрация рекламного сообщения пользователям, которые уже посещали когда-то сайт. При посещении система сохраняет информацию из браузера, что помогает повторно отыскать человека. Ретаргетинг в Гугл обеспечивается за счет специального кода, размещенного на сайте в составе рекламного сообщения. Ретаргетинг конверсия позволяет существенно повысить степень доверия к определенной марке. Специалисты выполняют настройку Яндекс или другой поисковой системы чтобы обеспечить положительный результат.