Спасибо!
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Заказать
обратный звонок
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Оставить
заявку на услугу
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Каждая компания и бренд, рассчитывающие на успешное продвижение, нуждаются в правильном позиционировании. В этом помогут логотип и фирменный стиль – они должны выглядеть привлекательно и легко узнаваться потенциальными покупателями или потребителями. При высокой конкуренции и огромном количестве информации, поступающей к каждому из нас, именно разработка бренда и фирменного стиля профессионалами позволит выделить компанию, сформировать целостный образ и привлечь клиентов даже в таком перенасыщенном товарами и услугами городе как Москва.
Разработка корпоративного стиля
Корпоративный стиль не может существовать отдельно от задач компании – его создание становится частью целостной бизнес-модели, требуя изучения проекта с точки зрения маркетинга и сочетая:
Основная задача специалистов – обеспечить безошибочную узнаваемость, запоминаемость и создание позитивного имиджа в глазах целевой аудитории.
Оценка эффективности
Понять, насколько эффективной оказалась разработка дизайна бренда, заказчик сможет достаточно быстро, ежедневно проводя оценку прироста продаж и роста интереса к бренду. Если, к примеру, интернет-магазин стало посещать больше покупателей и увеличилось число заказов онлайн, это означает что создание образа (или ребрендинг, то есть его обновление) оказалось успешным. Не важно, чем занимается компания, будь это доставка обедов или организация вечеринок – дизайн корпоративного стиля неизменно становится важным этапом на пути ее развития.