Спасибо!
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Заказать
обратный звонок
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Оставить
заявку на услугу
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Еmail-маркетинг представляет собой один из распространенных инструментов продвижения. Его суть заключается в следующем: организация, используя электронную почту, выполняет рассылку текстовых сообщений потенциальным или постоянным клиентам. Письма могут содержать рекламу, новости, оповещения. Основной принцип Емейл-рекламы - это персонализация. За счет грамотного использования браузеров, социальных сетей, поисковых сервисов специалисты, занимающиеся рекламой, получают необходимые им данные о пользователях. В дальнейшем они используют их для выделения целевой аудитории, определения степени готовности человека к совершению заказа. Это помогает определить цель, с которой совершается рассылка, подобрать информацию для составления письма.
Каковы особенности Email-маркетинга?
Данный инструмент, используемый в маркетинге, преследует основную задачу, заключающуюся в лидогенерации. За счет обеспечения прямой связи с клиентом можно установить степень готовности к совершению заказа, что позволяет составить план дальнейших действий. Кроме того, целевая рассылка способствует повышению лояльности. Если потребитель уверен, что при возникновении спорной ситуации он всегда может обратиться к сотрудникам компании, чтобы решить вопрос, доверия у него возникнет больше.
В нашем агентстве работают проверенные специалисты, которые помогут правильно воспользоваться инструментов маркетинга, чтобы обеспечить обратную связь с клиентами. Мы постараемся сделать все, чтобы организовать автоматическую рассылку, учитывая особенности целевой аудитории.