Спасибо!
Ваша заявка принята
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Заказать
обратный звонок
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Оставить
заявку на услугу
Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время
Многие компании используют для обеспечения связи с клиентами звонки. Телефоны специалистов размещаются на сайте, чтобы потенциальные потребители могли связываться с сотрудником, уточнить интересующие вопросы. Также по телефону принимаются заявки. На данный момент большая часть людей предпочитает делать заказы по телефону, что очень удобно. Отслеживание звонков с рекламы позволяет определить степень эффективности используемого метода.
Методы контроля над результатом
Сейчас все большее распространение получает такое понятие, как коллтрекинг. Под термином понимается отслеживание всех звонков. Высокая точность способа позволяет быстро понять, каким видом рекламы воспользовался клиент, чтобы узнать о продукции, выпускаемой фирмой. Яндекс Call Tracking – это эффективная технология для отслеживания звонков, удобная в использовании. С ее помощью легко получать подробную информацию по каждому совершенному звонку. Применение Яндекс Коллтрекинг помогает собрать данные насчет источника перехода, браузера, устройства, географического расположения человека, совершившего звонок, и так далее. Современные методы работы позволяют оценить эффективность рекламы, размещенной в Яндекс Директ.
Выделяют динамический коллтрекинг и статистический. Первый вариант считается более универсальным и удобным в использовании. Динамический колл трекинг позволяет отслеживаь звонки, совершенные на определенный номер, присваиваемый компании. Статический коллтрекинг сейчас является частью программы по отслеживанию каналов в режиме офлайн.