Спасибо!

Ваша заявка принята

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Заказать

обратный звонок

Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Оставить

заявку на услугу

Оставьте свои контакты, и мы перезвоним Вам в ближайшее время

Интересующие услуги:
Минимальный бюджет:
5 000руб.
1 000 000руб.

5000 руб.

Максимальный бюджет:
20000руб.
1 000 000руб.

20000 руб.


Аудит контекстной рекламы

Существуют разнообразные способы для контроля над рекламной деятельностью. Аудит рекламных кампаний позволяет находить резервы для улучшения актуальных позиции. При грамотном выполнении рекомендаций, составленных аудиторами, можно существенно повысить эффективность средств, вкладываемых в рекламные кампании. У нас вы можете сделать заказ, чтобы провести квалифицированный аудит, который позволит добиться еще больших успехов в предпринимательской деятельности.

Как работают аудиторы?

В первую очередь, специалисты проводят аудит Директа. Если реклама размещается в Яндекс Директе - это нужно для того, чтобы убедиться в правильности работы рекламы. Участие профессионала поможет узнать независимое мнение насчет эффективности функционирования уже существующей и использующейся рекламной кампании. Время от времени аудит просто необходим, чтобы понять, стоит ли дальше вкладывать деньги в рекламу.  Основная причина аудита – понижение степени эффективности, которое не связанно с сезоном.

Также мастера выполняют аудит контекстной рекламы, если такой способ продвижения используется. Участие профессионалов позволяет своевременно выявить ошибки, устранить их, чтобы не тратить деньги на рекламу, не приносящую результата. Проводят проверку настроек рекламной кампании, выделяют основные параметры и рекламные объявления. Наиболее распространенный прием, который используется при аудите контекста – это сквозная аналитика.